В основе системы лежит наш многолетний опыт структуризации бизнес-процессов в НКО. Автоматизация, конечно, не решает всех управленческих проблем, но способна переключить фокус внимания руководителя и сотрудников на выполнение творческих задач.
Cherry CRM позволяет значительно снизить огромный объем документооборота и автоматизировать взаимодействие с подопечными. Мы сделали этот инструмент максимально доступным даже для самых небольших НКО, понимая как важно заложить правильный фундамент в самом начале пути. Это наш вклад в то, чтобы благотворительный сектор стал еще более технологичным, современным, управляемым.
Нет, программный код скрыт от редактирования со стороны НКО. Но при этом в систему уже заложены большие возможности по адаптации системы под нужды конкретного НКО.
Вы сможете управлять всеми справочниками, составом и шаблонами документов, конструировать собственные формы взаимодействия с подопечными и получать данные по API.