background-top.png

Облачная CRM система для некоммерческих и благотворительных организаций

Мы знаем много о проблемах учёта в НКО
Мы провели десятки интервью, чтобы понять проблемы учёта и автоматизации процессов в некоммерческих и благотворительных организациях
Разные эксельки, которые со временем становятся неактуальными
Сложно вести, актуализировать и подписывать договоры с подопечными
Потеря части данных и знаний при увольнении сотрудников.
Разграничение доступа к персональным данным подопечных среди сотрудников НКО.
Тяжело вести историю медицинских и других взаимодействий, фиксировать и анализировать клиническую картину.
questions-one
Cherry CRM помогает
НКО
Больше не будет разрозненной информации и потерянных данных — Cherry CRM обеспечит сплошной учёт информации о подопечных НКО
Не надо вести эксельки с данными, которые постоянно устаревают
Cherry CRM поможет вести всю информацию в дружелюбном интерфейсе.
Мы автоматизируем работу секретаря по учёту данных о Подопечных и их законных Представителях
Всю информацию о Подопечных можно найти в едином справочнике: контактная и социальная информация, банковские реквизиты, родители и опекуны несовершеннолетних, опекуны для дееспособных и иные законные представители.
questions-two
Договорная работа с Подопечными больше не рутина
Секретарь не забудет создать нужные виды документов при регистрации Подопечных НКО
Предусмотрены чек-листы по необходимому пакету документов. А заполнять документы руками уже не потребуется — документы сами сформируются по шаблонам и заполнятся информацией из данных о Подопечных.
Документы даже подписывать вручную не надо
Можно вести юридически значимый электронный документооборот с Подопечными, используя ПЭП (простая электронная подпись) Подопечного на базе e-mail и КЭП (квалифицированная электронная подпись) НКО.
questions-tree
Планируйте, проводите и фиксируйте итоги регулярных взаимодействий с Подопечными — это просто с Cherry CRM
01
С Cherry CRM можно планировать любые регулярные взаимодействия с Подопечными:
медицинские взаимодействия и осмотры, патронажи, волонтёрские визиты, фиксация итогов клинических анализов, …, любые взаимодействия.
02
У нас есть конструктор параметров, которые должны фиксироваться при проведении взаимодействий:
неограниченная вложенность параметров, задание нормативов для разных групп Подопечных (пол, возраст, диагноз, …). Это как Гугл-опросы, только с большим числом параметров и настроек.
03
При взаимодействии могут даже учитываться нормативы и отклонения от них:
если какой-то параметр отличается от нормы, то система подсветит его при проведении взаимодействия и в отчётности.
04
Взаимодействия можно планировать или проводить внепланово:
есть календарь и напоминания о приближении даты взаимодействия.
questions-four
Мы помогаем прогнозировать объёмы медикаментозной помощи
Система может автоматически назначать лекарственные средства и препараты на основании клинических показателей Подопечного. А по мере накопления данных всё точнее работает прогнозная модель, которая показывает необходимые объёмы закупки лекарственных средств и препаратов.
questions-five
Несколько кликов в Cherry CRM, чтобы сформировать клиническую картину
На основании информации о клинических анализах подопечных формируется клиническая картина в разных срезах: по всем подопечным, по полу, по географии и т. д. Можно по конкретному подопечному мониторить изменение клинической картины по годам и анализировать факторы, влияющие на её улучшение или ухудшение.
questions-six
Рассылки на e-mail и в мессенджеры больше не проблема
Cherry CRM интегрирована с электронной почтой, а также популярными мессенджерами Телеграм и Viber. Система сама уведомит Подопечных и их Представителей, когда придёт пора обновить документы, поздравит с праздниками и Днём рождения, напомнит о предстоящем взаимодействии. Можно отправить любое уведомление по выбранным Подопечным.
questions-seven
Прозрачные взаимоотношения с Подопечными —
личный кабинет в Cherry CRM
В Cherry CRM есть личный кабинет для Подопечных и их Представителей с юридически значимой регистрацией. Личный кабинет поможет снизить нагрузку на секретарей НКО: самостоятельное обновление данных и документов Подопечными и Представителями.
questions-eight
Интеграция с сайтом и учётной системой
Возможность выгрузки информации о Подопечных для загрузки в учётную систему (например, 1С).
API для интеграции со внешними системами и сайтами: размещение на сайте страниц подопечных.
Разделение информации на публичную и закрытую.
questions-nine
Гибкое администрирование для НКО
Главные роли
Врач
Секретарь
Сотрудник НКО
Волонтёр
Администратор
Матрица ролей для создания новых ролей и управления правами.
Полная история всех изменений в системе.
За каждым Подопечным можно закреплять ответственных от НКО.
cherry
Проверенная CRM
Cherry CRM разработана на базе системы «Регистр генетических и других редких заболеваний» благотворительного фонда «Дети-Бабочки».
image
Алёна куратова
Председатель фонда «Дети-Бабочки»

В основе системы лежит наш многолетний опыт структуризации бизнес-процессов в НКО. Автоматизация, конечно, не решает всех управленческих проблем, но способна переключить фокус внимания руководителя и сотрудников на выполнение творческих задач.

Cherry CRM позволяет значительно снизить огромный объем документооборота и автоматизировать взаимодействие с подопечными. Мы сделали этот инструмент максимально доступным даже для самых небольших НКО, понимая как важно заложить правильный фундамент в самом начале пути. Это наш вклад в то, чтобы благотворительный сектор стал еще более технологичным, современным, управляемым.

Алёна куратова
Председатель фонда «Дети-Бабочки»
Стоимость и лицензирование
Благотворительный Фонд «Дети-Бабочки» передаёт неисключительные права на систему на безвозмездной основе некоммерческим организациям.
Обслуживание системы имеет постоянные затраты на содержание сервера, технической команды, первоначальную установку и релизные обновления. В виду этого для использования системы необходимо оплачивать стоимость технического и консультационого сопровождения, оказываемых авторизованными партнёрами Фонда.
Доработки системы под нужды НКО
Обновления системы
Ограничения на размер базы
Консультации при внедрении системы
Подписка
на техническое сопровождение
Вы оплачиваете техническое сопровождение системы на ежемесячной или годовой основе: установка системы на защищённый сервер и техническое обслуживание уже включены в тарифы.

Цена по запросу
Доработки системы под нужды НКО
В рамках имеющихся функциональных возможностей
Обновления системы
Есть
Ограничения на размер базы
До 200 подопечных
Консультации при внедрении системы
Документация, видеоуроки, обращения на email
— Нет возможности заказать доработки системы «под ключ».
— Количество подопечных НКО не может превышать 200
— Настройка ролевой модели доступа отсутствует
— Отсутствуют модули: медикаменты, генетика, заявки от Подопечных, личный кабинет Подопечного, API (интеграция с сайтом и 1С)
Инсталяция
и кастомизация платформы
Мы создаём отдельную версию системы и устанавливаем её на выделенном защищённом сервере. Оплата включает разовый платёж за установку и регулярные платежи за техническую поддержку и обновления.
Цена по запросу
Доработки системы под нужды НКО
В рамках имеющихся функциональных возможностей, а также возможность заказа индивидуальных доработок
Обновления системы
Есть
Ограничения на размер базы
Без ограничений
Консультации при внедрении системы
Документация, видеоуроки, обращения на email, видео-созвоны, чат внедрения
Инсталляция не имеет ограничений.
questions
Вопросы
Есть ли возможность ознакомиться с демо-версией системы?
Да, по запросу мы проводим демонстрацию возможностей системы.
Если закончится срок оплаченной подписки, то смогу ли я выгрузить данные НКО из системы?
Мы предоставляем 1 календарный месяц на выгрузку данных: все реестры и справочники можно выгрузить в формате xlsx (Excel) или по API в формате JSON.
Может ли НКО вносить изменения в программный код CRM?

Нет, программный код скрыт от редактирования со стороны НКО. Но при этом в систему уже заложены большие возможности по адаптации системы под нужды конкретного НКО.

Вы сможете управлять всеми справочниками, составом и шаблонами документов, конструировать собственные формы взаимодействия с подопечными и получать данные по API.

Можем ли мы получить систему для самостоятельной установки и обслуживания и не оплачивать сопровождение?
Нет, мы, как правообладатель, не передаём ядро системы и программный код третьим сторонам.
Что делать, если нашему НКО требуется глубокая адаптация системы под рабочие процессы?
Вы можете воспользоваться услугами авторизованного технического партнёра по адаптации системы. Оставьте заявку, чтобы технический партнёр проработал ваш запрос детально и подготовил предложения по внедрению.
Оставить
заявку

Помочь позже