Работа НКО в эпоху пандемии

Fontanka.png>Сегодня непросто всем: обычным людям, врачам, пациентам с хроническими заболеваниями, коммерческим фирмам и благотворительным фондам.

Можно жаловаться, а можно рассматривать кризис как путь к совершенствованию и запуску новых проектов, до которых в обыденной суете всё не доходили руки. О некоторых из них наш руководитель Алёна Куратова рассказала «Фонтанке», ну а мы делимся с вами:

  • mediadonors.ru — проект рекламы, которая позволяет блогерам привлекать новых рекламодателей, компаниям — получать дешевое продвижение, а детям-бабочкам — пожертвования.
  • Онлайн-университет, в котором врачи смогут получать актуальные знания о буллезном эпидермолизе и ихтиозе.

Подробнее о том, как фонд живет во время самоизоляции, читайте по ссылке.https://www.fontanka.ru/2020/04/29/69232840/

 

Другие новости

07.07.2020

Фонд «Дети-бабочки» попал в Реестр СОНКО, который создало Минэкономразвития. Это реестр социально ориентированных НКО, которым будут предоставлены дополнительные меры поддержки по поручению президента РФ.

19.06.2020

Инициативная группа Московского офиса Европейского банка реконструкции и развития очень хочет помочь Благотворительному фонду «Дети Бабочки».

24.05.2020

Мы всегда считаем, что нужно сторониться «неправильных» эмоций.

Но на самом деле, для нашего организма совсем нет разницы между положительными и отрицательными эмоциями. Важна лишь их частота и выраженность.

10.05.2020

Прошло полтора месяца, как большая часть нашей страны попали в тиски самоизоляции. За это время не только врачи, но и психологи сделали некоторые выводы.

Помочь позже