Вебинар «Взаимодействие в системе «врач-пациент»: эффективная коммуникация»

Вебинар «Взаимодействие в системе «врач-пациент»: эффективная коммуникация»

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на бесплатный вебинар «Взаимодействие в системе «врач-пациент»: эффективная коммуникация» Онлайн-академии проблем кожи Skill for Skin, который состоится 9 июня 2021 года в 17 часов по московскому времени.

В рамках вебинара клинические психологи, эксперты фонда «Дети-бабочки», имеющие большой практический опыт работы, – Ксения Троицкая и Мария Голяева – познакомят вас со всеми важными принципами эффективной коммуникации между врачом и пациентом. 

Основная цель вебинара – повышение эффективности взаимодействия в системе «врач (медицинский работник)-пациент» за счет создания определенных алгоритмов поведения в критических ситуациях, формирование навыков общения медицинских работников с пациентами и их близкими. 

Сегодня врачу важно не только правильно поставить диагноз и назначить лечение, но и оказать больному и его родным психологическую поддержку. Это значит «услышать боль» пациента, создать с ним доверительные отношения, которые будут залогом приверженности лечению, а значит, и его полной и эффективной реализации.

Высокие коммуникативные навыки врача помогают ему лучше сконцентрироваться на проблемах пациента, улучшают результаты лечения, способствуют соблюдению больными режима лечения и психосоциальной адаптации пациентов. Эмпатия врача уменьшает количество жалоб со стороны больных и их близких, а следовательно, и потенциальных судебных разбирательств. Кроме того, эти психологические навыки помогут медицинским специалистам стабилизировать свое психоэмоциональное состояние и минимизировать риск эмоционального выгорания на работе.

Данный вебинар подходит для врачей и других медицинских работников, которые ежедневно взаимодействуют с пациентами и их близкими. 

На вебинаре вы получите следующую информацию:

  • Основы эффективного взаимодействия с пациентами;
  • Основы психологии общения и алгоритмы поведения в конфликтных и критических ситуациях;
  • Навыки повышения стрессоустойчивости при работе с пациентами;
  • Принципы оказания пациентам качественной психологической поддержки;
  • Умение контролировать эмоциональное выгорание на работе.

Ждем вас на нашем вебинаре, уважаемые коллеги!

ПРОГРАММА

17:00-17:30 Семинар «Основные навыки общения в работе врача» ставит целью познакомить участников с эффективными техниками установления контакта с пациентом, поведения в конфликтных ситуациях, общения с «трудными» пациентами.  Это позволит повысить компетентность специалистов в сфере коммуникации с пациентами, улучшит навыки общения.

Лектор К.С. Троицкая, к.п.н., клинический психолог БФ «Дети-бабочки» и ФГБНУ «ФНКЦ Реаниматологии и Реабилитологии».

17:30-18:00 Семинар «Сообщаем плохие новости: протокол SPIKES, работа с острыми стрессовыми реакциями» представит слушателям современные протоколы общения в кризисных ситуациях, и позволит создать свой собственный алгоритм ведения беседы с пациентом. 

Лектор М.Н. Голяева, клинический психолог БФ «Дети-бабочки» ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнева ДЗМ", кризисный и детский аналитический психолог.

18:00-18:40 Семинар «Эмоциональные реакции ребенка и родителей в кабинете врача». На данном семинаре участники научатся дифференцировать детские переживания и получат представления о безопасных и эффективных техниках работы со страхами и тревогами маленьких пациентов. 

Лектор М.Н. Голяева, клинический психолог БФ «Дети-бабочки» ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнева ДЗМ", кризисный и детский аналитический психолог.


18:40-19:00 Дискуссия и вопросы

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО

Внимание! Важная информация

  • целевая аудитория - дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская онкология-гематология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, педиатрия;
  • минимальный порог времени присутствия участника - 110 минут;
  • общее количество всплывающих окон - 3;
  • минимальное необходимое количество всплывающих окон для контроля присутствия - 2;
  • критерий прохождения тестирования - 3 правильных ответа на финальное тестирование;
  • контакты службы технической поддержки - support@deti-bela.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР


Другие новости

02.07.2021

Друзья, давайте поговорим вот о ком. Об особенном типе мам, которым все по плечу. Это такие мамы, которые находят время заниматься карьерой, любимым делом, уходом за собой, заботой о близких и … о своих особенных детях.

15.06.2021

Если провести опрос о том, какой крем лучше всего сохраняет кожу молодой и здоровой, то первое место люди наверняка отдадут антивозрастным средствам с активными компонентами, например, ретинолом и гиалуроновой кислотой.

29.05.2021

Сегодня мы расскажем о небольшом, но очень приятном достижении нашего фонда -  мы получили «Золотого кота» - это премия за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты.

22.05.2021

Гиалуроновая кислота - пожалуй, самый известный ингредиент красоты. О нем слышали даже люди, далекие от бьюти-индустрии.

Помочь позже