Квота на социальную рекламу — это новые возможности для НКО

Квота на социальную рекламу — это новые возможности для НКО

Представители БФ «Дети-бабочки» приняли участие в расширенном заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвященном итогам первого года действия поправок в закон «О рекламе» о квоте на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет.

22 апреля 2021 года Государственная Дума приняла законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете, а в июле того же года распоряжением Правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Оператор в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в сети Интернет по социальной тематике. Проекты, которые получают поддержку, отбираются на конкурсной основе.

Команда фонда поделилась опытом реализации  в сотрудничестве с ИРИ рекламной кампании онлайн-академии проблем кожи Skill for Skin - одного из проектов фонда «Дети-бабочки». По мнению члена Общественной палаты РФ, руководителя и председателя БФ «Дети-бабочки» Алены Куратовой, благодаря такому сотрудничеству удалось достичь нужного социального эффекта, а самое главное — запустить процессы в обществе по изменению сознания и мнения по конкретной проблеме.

Повысилась общая осведомленность о генных дерматозах, включая редкие (орфанные) заболевания, а также среди нашей целевой аудитории, для которой новые знания в этой сфере имеют ценность и актуальность, — это пациенты, их семьи, врачи и средний медицинский персонал, оказывающие им помощь. Рекламная кампания стала еще одним шагом в развитии системного подхода в дистанционном образовании врачей и помощи больным в России.

Алена.png
Пояснила Куратова, которая оценивает правоприменительную практику закона как успешную

 Кампания была организована с 1 по 31 марта 2022 года. Благотворительные поступления от физических лиц на сайте фонда deti-bela.ru в марте возросли на 67 % в сравнении с февралем и на 50 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Число посетителей на сайте образовательной платформы Skill for Skin возросло в марте на 4000 % по сравнению с февралем этого же года.

На своем опыте команда фонда убедилась, как может работать социальная реклама в рамках квоты на крупнейших российских интернет-площадках Яндекс и Mail.ru Group.

Это еще один эффективный инструмент, помогающий в продвижении проектов, повышении уровня социальной полезности некоммерческих организаций для социально незащищенных граждан, а также ощутимая поддержка для сектора в части сохранения и увеличения объемов благотворительных пожертвований, которые значительно снизились с февраля этого года.


На мероприятии также были подняты следующие вопросы: каких эффектов удалось достичь от первого года работы оператора, какой объем рекламного трафика в результате получили социально значимые проекты и НКО, а также каковы перспективы развития инициативы распространения социальной рекламы в интернете. По этим направлениям выступили генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и его заместитель по социальной рекламе Андрей Воронков, рассказав об итогах работы и планах развития оператора. В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы РФ, представители исполнительных органов государственной власти и крупнейших интернет-площадок, а также лидеры некоммерческого сектора.

Другие новости

10.07.2024

Наш проект «Редкие женщины» 2.0 набирает обороты! Напоминаем, он направлен на поддержку мам детей с редкими (орфанными) заболеваниями. В этом сезоне участницы работают  в групповом формате, который доказал свою эффективность.

09.07.2024

Первое официально одобренное средство для генной терапии при дистрофических формах заболевания будет доступно пациентам в России.

01.07.2024

В начале июля 2024 года наш Фонд приступил к реализации масштабного проекта по организации системной помощи подопечным с ихтиозом. Первый этап проекта - эпидемиологическая работа во всех регионах России по выявлению и регистрации в медицинской информационной системе (МИС) пациентов с различными формами ихтиоза.

28.06.2024

С января по июнь 2024 года в России прошла Первая Национальная профессиональная премия «Женщины НКО»-2024, которая объединяет руководителей и лидеров некоммерческих организаций со всей страны. Целью этой награды является стимулирование гражданской активности женщин, увеличение интереса к общественной деятельности и распространение передового опыта в сфере некоммерческих организаций.

Помочь позже