Проект “Шкаф для детей бабочек” завоевал награду на Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME
Каждый день мы одерживаем победы! Неважно, в чем они выражаются, в оказании фактической помощи своим подопечным или же в развитии новой программы - движение присутствует всегда. Благотворительный фонд “Дети-бабочки” завоевал награду на Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Немного расскажем про само мероприятие: фестиваль LIME - это детище факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Каждый год организаторы предоставляют площадку для творческих людей, которые стремятся изменить мир к лучшему, затрагивая острые социальные вопросы.
Команда нашего фонда представила на суд зрителей социальный ролик, в котором отражена непростая правда. Рыбкам, как и здоровым детям, хочется получать новые игрушки, но дело в том, что ресурсы семьи уходят на поддержание здоровья. Ребенку с БЭ ежедневно требуются бинты, медицинская помощь и лекарства. Чтобы закрыть эти потребности, родители тратят от 50 до 400 тыс. рублей в месяц. Нужно ли говорить о том, что на новые игрушки и развлечения денег часто не хватает.
Если вы хотите сделать пожертвование в пользу “рыбок” и “бабочек”, нажимайте на кнопку желтую кнопку “помочь”. Возможно, именно благодаря вам, жизнь ребенка с ихтиозом или БЭ станет чуть ярче.
