Квота на социальную рекламу — это новые возможности для НКО

Квота на социальную рекламу — это новые возможности для НКО

Представители БФ «Дети-бабочки» приняли участие в расширенном заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвященном итогам первого года действия поправок в закон «О рекламе» о квоте на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет.

22 апреля 2021 года Государственная Дума приняла законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете, а в июле того же года распоряжением Правительства РФ Единым оператором социальной рекламы в Рунете назначена АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Оператор в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в сети Интернет по социальной тематике. Проекты, которые получают поддержку, отбираются на конкурсной основе.

Команда фонда поделилась опытом реализации  в сотрудничестве с ИРИ рекламной кампании онлайн-академии проблем кожи Skill for Skin - одного из проектов фонда «Дети-бабочки». По мнению члена Общественной палаты РФ, руководителя и председателя БФ «Дети-бабочки» Алены Куратовой, благодаря такому сотрудничеству удалось достичь нужного социального эффекта, а самое главное — запустить процессы в обществе по изменению сознания и мнения по конкретной проблеме.

Повысилась общая осведомленность о генных дерматозах, включая редкие (орфанные) заболевания, а также среди нашей целевой аудитории, для которой новые знания в этой сфере имеют ценность и актуальность, — это пациенты, их семьи, врачи и средний медицинский персонал, оказывающие им помощь. Рекламная кампания стала еще одним шагом в развитии системного подхода в дистанционном образовании врачей и помощи больным в России.

Алена.png
Пояснила Куратова, которая оценивает правоприменительную практику закона как успешную

 Кампания была организована с 1 по 31 марта 2022 года. Благотворительные поступления от физических лиц на сайте фонда deti-bela.ru в марте возросли на 67 % в сравнении с февралем и на 50 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Число посетителей на сайте образовательной платформы Skill for Skin возросло в марте на 4000 % по сравнению с февралем этого же года.

На своем опыте команда фонда убедилась, как может работать социальная реклама в рамках квоты на крупнейших российских интернет-площадках Яндекс и Mail.ru Group.

Это еще один эффективный инструмент, помогающий в продвижении проектов, повышении уровня социальной полезности некоммерческих организаций для социально незащищенных граждан, а также ощутимая поддержка для сектора в части сохранения и увеличения объемов благотворительных пожертвований, которые значительно снизились с февраля этого года.


На мероприятии также были подняты следующие вопросы: каких эффектов удалось достичь от первого года работы оператора, какой объем рекламного трафика в результате получили социально значимые проекты и НКО, а также каковы перспективы развития инициативы распространения социальной рекламы в интернете. По этим направлениям выступили генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и его заместитель по социальной рекламе Андрей Воронков, рассказав об итогах работы и планах развития оператора. В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы РФ, представители исполнительных органов государственной власти и крупнейших интернет-площадок, а также лидеры некоммерческого сектора.

Другие новости

27.02.2024

27 февраля 2024 года в Уфе открылся Центр генных дерматозов (ЦГД) для детей и взрослых при участии ГБУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

19.02.2024

27 февраля 2024 года в Уфе откроется Центр генных дерматозов (ЦГД) для детей и взрослых при участии ГБУЗ «Республиканский кожно-венерологический диспансер». Более 43 тысяч пациентов с тяжелыми хроническими редкими орфанными заболеваниями кожи дерматологическими диагнозами, проживающих в Республике Башкортостан, смогут получать квалифицированную медицинскую и медико-социальную помощь по месту жительства.

19.02.2024

16-17 февраля 2024 года команда фонда «Дети-бабочки» посетила столицу Республики Дагестан Махачкалу для проведения ранней диагностики онкологических заболеваний у совершеннолетних пациентов с редкими генодерматозами.

16.01.2024

Роспатриотцентр совместно с АВЦ и партнером по контенту — фондом «Дети-бабочки» разработал курс дистанционного обучения «Цифровые инструменты для развития гражданских инициатив и волонтерской деятельности». Уроки доступны на площадке онлайн-университета социальных наук «Добро.Университет».

Помочь позже