В нашем фонде открыта вакансия — координатор направления фандрайзинг!

190207Друзья, мы ищем в нашу команду координатора направления фандрайзинг!

Если в этом описании вы узнаете себя, присылайте резюме на cv@lodka-hr.ru с пометкой в теме письма: КООРДИНАТОР

Итак, ты - проактивный человек, не ждешь, что тебе скажут, что делать и как, а сам предлагаешь решения. У тебя аналитический пытливый ум, ты умеешь разбираться в большом объеме данных (да и вообще разбираться), умеешь структурировать информацию, найти информацию, хранить её по полочкам, расставлять приоритеты и планировать свою работу.

А всё почему?

Потому что тебе придется работать с большими массивами данных. Базы и цифры должны вызывать в тебе такие же нежные чувства, как всё прекрасное в этом мире. Ведь именно анализ наших данных поможет тебе и всем нам выявить важные тенденции, докопаться до самой сути, правильно распределить ресурсы и сделать верные выводы. Так что с тебя: математический склад ума, любовь цифрам, графикам и всякого рода аналитике, с экселем точно на «ты».

Конечно, от тебя потребуется внимательность к деталям. К мелочам. Потому что у нас нет мелочей. Всё, что мы делаем – важно. Каждый документ важен. Ведение отчетности в Фонде – особая задача, ведь мы отчитываемся, за каждый рубль перед благотворителями, попечителями, обществом. Так что с тебя – внимательность во всем. Любой «косяк» замедляет нас и потом сложно разогнаться.

При этом у тебя должно быть все отлично с коммуникацией, потому что тебе придется общаться с командой Фонда, договариваться, принимать решения на своем уровне, а еще и курировать ряд вопросов в подготовке всевозможных акций, например «Дети вместо цветов». В общем дел много.

Теперь формально.

В твои обязанности будет входит:

- планирование и проведение фандрайзинговых акций (дети вместо цветов, благотворительность вместо сувениров и пр.)

- координация больших фандрайзинговых проектов в рамках задач, поставленных руководителем

- ведение проектов на краудфандинговых площадках (анализ площадок и определение стратегии размещения проектов, ведение документооборота, аналитика полученных результатов, отчетность)

- работа с различными базами данных (CRM, mailchimp, mixplat, cloudpayments и проч.): выгрузка данных, аналитика, сегментация, отслеживание поведения доноров, рассылки по донорам на регулярной основе.

- составление отчетов для доноров и ведение документооборота по фандрайзинговым проектам

ЗП обсуждается индивидуально на собеседовании с успешным кандидатом. Но точно всегда вовремя и всегда белая.

Ну и бонус: эффектный и эффективный руководитель, лучший коллектив на свете, который болеет за свое дело и точно знает зачем просыпается по утрам.

Условия:

- оформление по ТК РФ,

- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,

- График работы 5/2, 10.00-19.00 или 09.00-18.00

- Офис в районе ст. м. «Чистые пруды», Красные ворота, (7-10 мин. пешком).

Другие новости

11.06.2024

Более 9 тысяч пациентов с тяжелыми генетическими и аутоиммунными заболеваниями кожи, проживающие на Дальнем Востоке, смогут получить качественную амбулаторную помощь в рамках своего региона.

07.06.2024

7 июня, в разгар ПМЭФ-2024 и белых ночей, в самом сердце Санкт-Петербурга, состоялась презентация книги «Без кожи» основателя и руководителя благотворительного фонда «Дети-бабочки» Алёны Куратовой. Мероприятие собрало многочисленных гостей, друзей и подопечных фонда в знаменитом Доме книги «Зингер» на Невском проспекте, 28

05.06.2024

8 июня пройдет Международный молодежный экономический форум, который также называют Молодежным днем ПМЭФ. Среди мероприятий — питчинг-сессия проектов победителей Международной премии #МЫВМЕСТЕ, на которой будет представлен проект фонда «Дети-бабочки» — «Редкие женщины 2.0».

04.06.2024

Руководитель фонда «Дети-бабочки», учредитель Международной организации по генетическим заболеваниям (МАГЗ) Алёна Куратова выступит с докладом на секции «Цифровые экосистемы здоровья: расширяя возможности национальной системы здравоохранения», которая состоится в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума 7 июня.

Помочь позже