«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ»: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» - вебинар

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ»: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» - вебинар

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на бесплатный вебинар «Взаимодействие в системе «врач-пациент»: эффективная коммуникация», который состоится 2 августа 2022 года в 16 часов по московскому времени.

В рамках вебинара клинический психолог, эксперт фонда «Дети-бабочки», имеющая большой практический опыт работы, – Мария Голяева – познакомит вас со всеми важными принципами эффективной коммуникации между врачом и пациентом. 

Основная цель вебинара – повышение эффективности взаимодействия в системе «врач (медицинский работник)-пациент» за счет создания определенных алгоритмов поведения в критических ситуациях, формирование навыков общения медицинских работников с пациентами и их близкими. 

Сегодня врачу важно не только правильно поставить диагноз и назначить лечение, но и оказать больному и его родным психологическую поддержку. Это значит «услышать боль» пациента, создать с ним доверительные отношения, которые будут залогом приверженности лечению, а значит, и его полной и эффективной реализации.

Высокие коммуникативные навыки врача помогают ему лучше сконцентрироваться на проблемах пациента, улучшают результаты лечения, способствуют соблюдению больными режима лечения и психосоциальной адаптации пациентов. Эмпатия врача уменьшает количество жалоб со стороны больных и их близких, а следовательно, и потенциальных судебных разбирательств. Кроме того, эти психологические навыки помогут медицинским специалистам стабилизировать свое психоэмоциональное состояние и минимизировать риск эмоционального выгорания на работе.

Данный вебинар подходит для врачей и других медицинских работников, которые ежедневно взаимодействуют с пациентами и их близкими. 

На вебинаре вы получите следующую информацию:

  • Основы эффективного взаимодействия с пациентами;
  • Основы психологии общения и алгоритмы поведения в конфликтных и критических ситуациях;
  • Навыки повышения стрессоустойчивости при работе с пациентами;
  • Принципы оказания пациентам качественной психологической поддержки;
  • Умение контролировать эмоциональное выгорание на работе.

Программа

16:00-16:20 Семинар «Основные навыки общения в работе врача» 

16:20-16:40 Семинар «Сообщаем плохие новости: протокол SPIKES»

16:40-17:00 Семинар «Эмоциональные реакции ребенка и родителей в кабинете врача». 

17:00-17:10 Дискуссия и вопросы

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО

Внимание! Важная информация:

  • целевая аудитория - дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская онкология-гематология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, педиатрия;
  • минимальный порог времени присутствия участника - 60 минут;
  • общее количество всплывающих окон - 3;
  • минимальное необходимое количество всплывающих окон для контроля присутствия - 2;
  • контакты службы технической поддержки - support@deti-bela.ru




Другие новости

09.08.2022

Фонд «Дети-бабочки» помогает детям и взрослым с ихтиозом с 2020 года. И мы продолжаем поиск подопечных с этим заболеванием.

27.07.2022

27 июля на пресс-конференции в ТАСС член Общественной палаты РФ, учредитель и руководитель БФ «Дети-бабочки» Алена Куратова рассказала об организации помощи подопечным фонда в ДНР и ЛНР и о планах по поддержке общественных инициатив в республиках.

12.07.2022

Член Общественной палаты РФ, учредитель и руководитель БФ «Дети-бабочки» Алена Куратова выступила с докладом на форуме «Сообщество». Спикер рассказала, как качественно улучшить показатели некоммерческой организации с помощью IT-продуктов и тем самым повысить место в рейтинге третьего сектора «Регион-НКО».

05.07.2022

Представители БФ «Дети-бабочки» приняли участие в расширенном заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвященном итогам первого года действия поправок в закон «О рекламе» о квоте на бесплатное размещение социальной рекламы в сети Интернет.

Помочь позже