«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ»: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» - вебинар

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ «ВРАЧ-ПАЦИЕНТ»: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» - вебинар

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на бесплатный вебинар «Взаимодействие в системе «врач-пациент»: эффективная коммуникация», который состоится 2 августа 2022 года в 16 часов по московскому времени.

В рамках вебинара клинический психолог, эксперт фонда «Дети-бабочки», имеющая большой практический опыт работы, – Мария Голяева – познакомит вас со всеми важными принципами эффективной коммуникации между врачом и пациентом. 

Основная цель вебинара – повышение эффективности взаимодействия в системе «врач (медицинский работник)-пациент» за счет создания определенных алгоритмов поведения в критических ситуациях, формирование навыков общения медицинских работников с пациентами и их близкими. 

Сегодня врачу важно не только правильно поставить диагноз и назначить лечение, но и оказать больному и его родным психологическую поддержку. Это значит «услышать боль» пациента, создать с ним доверительные отношения, которые будут залогом приверженности лечению, а значит, и его полной и эффективной реализации.

Высокие коммуникативные навыки врача помогают ему лучше сконцентрироваться на проблемах пациента, улучшают результаты лечения, способствуют соблюдению больными режима лечения и психосоциальной адаптации пациентов. Эмпатия врача уменьшает количество жалоб со стороны больных и их близких, а следовательно, и потенциальных судебных разбирательств. Кроме того, эти психологические навыки помогут медицинским специалистам стабилизировать свое психоэмоциональное состояние и минимизировать риск эмоционального выгорания на работе.

Данный вебинар подходит для врачей и других медицинских работников, которые ежедневно взаимодействуют с пациентами и их близкими. 

На вебинаре вы получите следующую информацию:

  • Основы эффективного взаимодействия с пациентами;
  • Основы психологии общения и алгоритмы поведения в конфликтных и критических ситуациях;
  • Навыки повышения стрессоустойчивости при работе с пациентами;
  • Принципы оказания пациентам качественной психологической поддержки;
  • Умение контролировать эмоциональное выгорание на работе.

Программа

16:00-16:20 Семинар «Основные навыки общения в работе врача» 

16:20-16:40 Семинар «Сообщаем плохие новости: протокол SPIKES»

16:40-17:00 Семинар «Эмоциональные реакции ребенка и родителей в кабинете врача». 

17:00-17:10 Дискуссия и вопросы

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО

Внимание! Важная информация:

  • целевая аудитория - дерматовенерология, детская кардиология, детская онкология, детская онкология-гематология, детская урология-андрология, детская хирургия, детская эндокринология, педиатрия;
  • минимальный порог времени присутствия участника - 60 минут;
  • общее количество всплывающих окон - 3;
  • минимальное необходимое количество всплывающих окон для контроля присутствия - 2;
  • контакты службы технической поддержки - support@deti-bela.ru




Другие новости

18.04.2025

Более 2500 подопечных фонда «Дети-бабочки» живут с тяжёлыми, редкими и неизлечимыми заболеваниями кожи — буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. За этими сложными названиями скрываются генетические патологии, при которых любое прикосновение может вызывать боль, а повседневный уход требует врачебной точности, огромного внимания и ресурсов.

16.04.2025

С 12 по 13 апреля в Ереване состоялась Международная конференция по диагностике и лечению редких (орфанных) заболеваний «Медсодружество». Своими экспертными знаниями по редким заболеваниям поделились 56 спикеров, обладающих уникальным опытом работы с орфанными пациентами.

14.04.2025

Годовой отчет нашего Фонда вновь удостоен золотого стандарта Всероссийского конкурса добровольных публичных годовых отчетов НКО «Точка отсчета-2024».

12.04.2025

11-12 апреля 2025 года в Екатеринбурге состоялась “Редкая встреча” подопечных нашего Фонда с диагнозами буллёзный эпидермолиз и ихтиоз, а также членов их семей, проживающих в регионе.

Помочь позже